Не берут на работу из-за платка?

не берут на работу из-за платка?

Проблема мусульманок – нет работы из-за невосприятия работодателями их внешнего вида. Именно по этой причине, а не по причине вероубеждений, покрытой девушке часто отказывают. Ясно, что это происходит из-за неверных стереотипов и страха терроризма, а поскольку никто не хочет разбираться «who is who», то под эту фобию попадают и приличные люди, профессионалы, знатоки своего дела.

Но к чему же приводит отказ работодателей девушкам в платках:⠀

📌Во-первых: включается критическое мышление. Выживать нужно, а поэтому надо что-то придумывать. И здесь начинаются поиски себя и запускается творческий процесс. Причем, обычно мусульманки реализуют себя в полезных для общества сферах. ⠀

📌Во-вторых: обычно, такие отвергнутые девушки ориентируются на таких же как они и пытаются своими услугами или товаром удовлетворить нужды в первую очередь мусульман. Многие маркетологи давно оценили силу мусульманской общины. Мусульманки объединяются в своих компании для стартапов, при этом в коллективе царит доверие, ведь их объединяют не просто интересы, а Вера и нравственные ценности. Ислам нас учит поддерживать друг друга и желать добро.

📌В-третьих: богобоязненность мусульманки – гарант честного труда. Некоторые боятся якобы слишком углубившихся в Религию. Зря, потому что именно такие люди будут делать всё, чтобы их дело соответствовало Шари’ату, даже если придется отказаться от заманчивых предложений. Это означает: никакого обмана, нечестных денег, всё чисто и прозрачно. Для таких боязнь заработать грех в сильнее, чем искушение заработать миллионы купюр незаконным путем или отобрать чужое имущество. ⠀

📌В-четвертых: мусульмане стабильные люди. Религия учит не переживать о потере временного блага. Праведная мусульманка волнуется о благости своих действий, и как бы не была тяжела ноша, за каждой тягостью облегчение. Многие предприниматели всё чаще «тянутся» к Исламу, ведь делать что-то своё это всегда риск, страх и нужен внутренний стержень, который не предаст, не умрёт, не сломается до тех пор, пока ты укрепляешь его.

Также многие европейские бренды и стартапы тоже обратили внимание на мусульманский рынок. Доказательством чего являются новые коллекции Dolce & Gabbana, DKNY, Marks & Spencer, Nike и других. Эти компании мыслят шире и видят в мусульманках не угрозу, а таких же женщин у которых есть свои потребности и желания. Часто для разработки «мусульманского товара» приглашают именно мусульман, чтобы они, как никто лучше, зная особенности, смогли помочь сделать качественное предложение.

Дорогие сестры, уповайте на Создателя и не сидите сложа руки, если вы оказались в числе отвергнутых. Те, кто нуждается в работе, обратите внимание на наш проект «Halal work». А те сестры, которые имеют возможность предоставить рабочее место мусульманке, присылайте нам свои вакансии на почту muslimwomenUA@gmail.com

Обсуждение закрыто.